Ваш город:
+ 7 (343) 382-0-382
Услуги
 
Акции
Новости
Голосования


Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Общие вопросы.
2. Вопросы, возникающие у клиентов при подключении.
3. Вопросы, возникающие у клиентов после подключения.

1. Общие вопросы.

q. Что такое трафик?
a. Трафик - это объем передаваемой по сети информации. Он измеряется в мегабайтах. 1 мегабайт - это 30-50 средних веб-страниц или 300-400 страниц простого печатного текста. Объем средней веб-страницы - 0.02 - 0.05 мегабайт, музыкального файла в формате {mp3} - 3-8 мегабайт.

q. Что такое Веб-страница?
a. Веб-страница - это небольшой сайт с информацией о компании или частном лице, размещенная на Веб-сервере и доступная другим пользователям с помощью программ, работающих с Интернет (Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera).

q. Что такое IP-адрес?
a. Это адрес компьютера в сети Интернет. Записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точкой, например 195.64.222.2

q. Что такое прокси-сервер? В чем заключаются его функции?
a. Прокси-сервер обычно ускоряет работу в сети Internet. Например, если Вы захотите посмотреть информацию на каком-либо сайте, а сайт ранее уже загружался Вами или каким-либо нашим клиентом, то странички этого сайта будут загружаться непосредственно из прокси-сервера, и Вам не придется ждать, пока они скачаются из сети.

q. Что такое ICQ?
a. ICQ - это Интернет-пейджер. Установив ICQ на свой компьютер, Вы получаете возможность отправлять сообщения и файлы и получать ответ практически в режиме реального времени. Единственное требование - наличие ICQ у всех участников диалога.

q. Что такое внутригородские сети?
a. Это сети провайдеров нашего города - УралВЭС, УралРелком, Етел, Корус, Глобал-Один, УТК и др. обменивающихся трафиком в т.н. городском IP Exchange. 

q. Есть в сети список, куда входят интернет провайдеры Екатеринбурга, отзывы о них и рейтинги?
a.
Да. Есть специализированные сайты с описаниями провайдеров и рейтингами. Наиболее известные: сервис для выбора провайдера в Екатеринбурге; сервис Фламп; желтые страницы Екатеринбурга. Также есть отзывы клиентов на нашем сайте.

q. Как подключить безлимитный интернет?
a.
Это легко сделать, заполнив онлайн-заявку «Подключись сейчас!» в левой части сайта, или заказать обратный звонок, сотрудник Convex перезвонит. Необходимо выбрать безлимитные тарифы без дополнительных опций — «Галлон 449», «Галлон 549», «Баррель 649» (отличаются скоростью до 50 Мбит/с, до 75 Мбит/с, до 100 Мбит/с соответственно) или с дополнительными опциями — «Баррель 749 » и «Баррель 849» (на максимальной скорости; антивирус + онлайн ТВ и сервисный центр скидка + онлайн ТВ соответственно). Подключение идёт в жилых домах для частных лиц, если имеется физическая возможность. О возможности лучше уточнить у оператора по телефону (343) 382-0-382 или в любом офисе продаж.

q. Как подключить проводной интернет?
a.
Проводной интернет подключается при наличии технической возможности, которую можно выяснить по телефону (343) 382-0-382 или в любом офисе продаж. Далее оформляется заявка онлайн на сайте или в офисе продаж, выбирается тариф из серии безлимитных тарифов и заключается договор обслуживания.

2.Вопросы, возникающие у клиентов при подключении.

q. Как производится подключение?
a. Работники нашей фирмы проведут в ваш офис или квартиру кабель (utp витая пара) установят в компьютер сетевую карту, произведут настройку сетевых протоколов.

q. Чем выделенное соединение лучше модемного?
a. Прежде всего, удобством использования, отсутствием необходимости дозваниваться до провайдера и занимать телефон, высокой скоростью подключения. Вы платите только за переданную информацию (трафик), а не за время соединения.

q. Сколько денег я буду тратить на интернет по выделенной линии?
a. Все зависит от выбранного тарифа и дополнительных подключенных услуг.

q. Как тарифицируется почтовый трафик для клиентов?
a. В зависимости от адреса отправителя, почта тарифицируется как внешне или внутригородской трафик. Исходящая почта не тарифицируется.

q. Что будет, если что-то украдут, порвут кабель и т.д.?
a. Наша компания восстанавливает повреждения за свой счет. С Вами заключается договор на услуги, который предусматривает устранение неисправностей.

3. Вопросы, возникающие у клиентов после подключения.

q. Как узнать состояние счета?
a. На сервере статистики зайдите в раздел "Просмотр счета". Там представлена информация по зачисленным и снятым за оказанные услуги суммам.

q. Как узнать, сколько я скачал(а) по внешнему и внутригородскому трафику?
a. На странице статистики, нужно зайти в раздел "Статистика по пользователю" и выбрать интересующий Вас меcяц, там будет разделение на внутри и внешне городской трафик

q. Я скачал(а) файл размером 300К, а в статистике мне насчитали 310К, как так?
a. При передаче по сети данные разбиваются на т.н. пакеты, которые помимо собственно передаваемой информации содержат служебную информацию (адреса отправителя и приемника, контрольные суммы и пр.). Статистика учитывает весь трафик, затраченный на передачу данного файла.

q. Я забыл(а) пароль. Что мне делать?
a. Пароль можно сменить у нас в офисе. Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт, человека, который договор заключал. Если же договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность. Также можно воспользоваться специальным сервисом, если у Вас сохранён контактный номер телефона на странице статистики.

q. Почему, даже в то время, когда мой компьютер был выключен из сети, у меня каждый час набегает трафик, откуда он возникает?
a. Это неизбежная "плата" за то что у вас реальный ip адрес. На него приходят различные запросы от сетевых сканеров, icmp пакеты и пр. За месяц набегает несколько десятков килобайт.

q. Как определить является ли сайт внутригородским или внегородским?
a. Вы можете посмотреть это на нашем сайте: Главная страница -> Пользователям -> Проверка принадлежности хоста внутренним сетям.

q. При работе с некоторыми русскоязычными сайтами текст не читаем? Возможно ли получить доступ к этой информации?
a. Текст на русскоязычных сайтах печатается в кодировке KOI8-R или Win-1251. Обычно, по умолчанию, браузер настроен на кодировку Windows. Для получения доступа к размещенной на сайте информации, Вам необходимо сменить кодировку. Для этого нужно войти на сайт через ссылку с нужной кодировкой. Или поменять кодировку вручную. Выберите "Сервис" -> "Вид кодировки", затем выберете какую-нибудь из кодировок (кириллица).

q. Ограничен ли доступ каким-либо портам?
a. Да. В связи с периодически возникающими эпидемиями вирусов закрыты следующие порты: 135-139,445,1025,2745,3127,3198,4444,5554,9996. Этот список может пополняться.

q. Какой максимально допустимый размер письма?
a. 10000000 байт.

q. Существует ли ограничение на количество отправляемых писем?
a. Да. 500 писем в сутки.

q. Существует ли возможность работать с SMTP и POP3 серверами через безопасное соединение SSL?
a. Да. Сертификаты: smtp.convex.ru, pop3.convex.ru.

q. Какие DNS сервера нужно прописать у себя в настройках?
a. 195.64.222.2 и 195.64.192.35

q. Как проверить скорость Интернета?
a. Воспользуйтесь специальным ресурсом http://uralwes.speedtest.net


Любые возникшие вопросы можно решить, обратившись в службу технической поддержки по телефонам:

  • в Екатеринбурге, Арамиле, Березовском: +7 (343) 383-49-00
  • в Заречном: +7 (34377) 7-65-15
  • в Верхнем Тагиле: +7 (34357) 2-62-00
  • в Нижнем Тагиле: +7 (3435) 37-92-92
  • в Каменск-Уральском: +7 (3439) 39-00-66
  • в Кировграде: +7 (34357) 6-00-03
  • в Новоуральске: +7 (34370) 9-13-40
  • в Ревде: +7 (34397) 3-93-73