+ 7 (3439) 39-39-39
Услуги
 
Акции
Новости

Часто задаваемые вопросы о подписке на ПО

1. Как оформить подписку на антивирус и другое ПО?

  • Зайдите в «Личный Кабинет» в раздел «Услуги». Выберите интересующую Вас программу. В описании Вы увидите стоимость, которую спишут с Вашего лицевого счета при оформлении подписки. Если стоимость подписки Вас устраивает - нажмите «Купить».

  • Полный перечень программ, на которые Вы можете оформить подписку, указан в специальном разделе - http://soft.ku.convex.ru.

  • Выберите интересующую Вас программу и нажмите Купить». При этом Вы будите перенаправленны на страницу авторизации, на которой Вам нужно ввести свой логин и пароль для доступа в «Личный Кабинет» для подтверждения подписки.

2. Как посмотреть подписки?

  • Зайдите в «Личный Кабинет» в раздел «Услуги» и выберите «Мои подписки». Здесь Вы увидите все свои активные подписки.

3. Как удалить подписку?

  • Зайдите в «Личный Кабинет» в раздел «Услуги» и выберите «Мои подписки». Нажмите кнопку «Настроить подписку».

4. Условия предоставления услуги

  • Период подписки - один календарный месяц (с первого по последнее число каждого месяца).

  • В любой момент Вы можете приостановить действие подписки из «Личного Кабинета». При этом программное обеспечение, на которое Вы приостановили подписку, продолжит свою работу в течение оплаченного месяца.

  • Возобновить подписку на ПО можно в любой момент из «Личного Кабинета».

  • Если подписка не приостановлена, то в начале каждого месяца будет происходить автоматическое списание оплаты с Вашего лицевого счёта за предстоящий месяц работы ПО.

  • Если в начале месяца на Вашем лицевом счете недостаточно средств, то вы не сможите продлить подписку до пополнения лицевого счета.

4. Техническая поддержка

Уважаемые Абоненты, техническая поддержка на ПО оказывается на двух уровнях в зависимости от категории запроса:

  • Техническая поддержка CONVEX (далее - CONVEX)
  • Техническая поддержка Производителя данного ПО (далее  - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ)
Категории запросов  - уровень Технической поддержки
Категория запроса Уровень техподдержки

Запросы по вопросам оплаты ПО

CONVEX

Запросы по вопросам условий предоставления ПО

CONVEX

Запросы, связанные с проблемами при передаче Кодов активации

CONVEX

Запросы, связанные с установкой и активацией ПО на стандартных конфигурациях популярных операционных, почтовых и иных систем

CONVEX

Запросы, связанные с заражениями ПК абонентов вредоносными программами, препятствующими установке ПО

CONVEX

Запросы, связанные с эксплуатацией ПО после его установки и активации

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПО

Служба технической поддержки CONVEX - Каменск-Уральский:  (3439) 39-00-66

Контакты технической поддержки производителя конкретного ПО указаны в описании продукта.