Ваш город:
+ 7 (343) 382-0-382
Услуги
 
Акции
Новости

Как уберечь оборудование в грозовой период

12 июля 2018

Во время грозы рекомендуем отключать сетевой кабель от устройств, к которым он подключен!

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования. При этом, как правило, такое оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Несколько простых действий, которые помогут уберечь ваше оборудование во время грозы:
  • Отключите компьютер и любое другое сетевое оборудование (wi-fi маршрутизатор, телевизионная приставка) от сети 220V

  • Отключите сетевой кабель от всех устройств

Если вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от оборудования, т. к. гроза может начаться в ваше отсутствие. Так вы убережете свои устройства от возможных неполадок.


Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится.

Возможные способы защиты вашего оборудования:
  • Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.

  • Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.

  • Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты.

Напоминаем вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки через сайт, по телефону, а также на электронную почту support@convex.ru

Желаем вам приятной работы в сети интернет!

С уважением, команда Convex.

 

Вернуться