Ваш город:
+ 7 (343) 382-0-382
Услуги
 
Акции
Новости

Часто задаваемые вопросы

Перед обращением в техническую поддержку мы рекомендуем своим клиентам ознакомиться с перечнем наиболее распространенных технических проблем. Большинство из них можно решить не прибегая к помощи технических специалистов.
Интернет

Отсутствует доступ в сеть? Проверьте:

  1. Наличие средств на лицевом счете
    Возможно вы забыли или не успели вовремя оплатить услуги связи.
  2. Подключен ли сетевой кабель к компьютеру?
    Вы (или кто то другой) забыли подсоеденить кабель к компьютеру, либо кабель мог выпасть из гнезда сетевой карты во время перемещения системного блока – на всякий случай стоит проверить ;)
  3. Горит ли индикатор на сетевой карте компьютера
    Если индикатор не горит успокаивающим зеленым светом – возможно у вас неисправна сетевая карта или поврежден кабель.

Авторизатор в виде земного шара наполовину красный, что это?

Это значит, что у вас на лицевом счете меньше 50 рублей.

Как узнать состояние счета?

На сервере статистики зайдите в раздел "Просмотр счета". Там представлена информация по зачисленным и снятым за оказанные услуги суммам.

Забыли пароль?

Пароль можно сменить у нас в офисе. Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт, человека, который договор заключал. Если же договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность.

Что делать, если настройки на сетевой карте часто слетают?

Нужно ставить роутер либо менять ОС (операционную систему). Эта проблема часто возникает на Vista и Windows 7.

Что нужно сделать чтобы юридическому лицу поменять тариф?

Необходимо написать заявление на изменение тарифного плана в свободной форме. В нем указать № л/с (№ договора) и новый тариф.
Прислать заявление можно по факсу +7 (343) 3820333 или на e-mail: manager@convex.ru.