Ваш город:
+ 7 (343) 382-0-382
Услуги
 
Акции
Новости

Грозовой период

Уважаемые абоненты!

Во время грозового периода, напоминаем Вам о простых мерах предосторожности, которые помогут Вам предотвратить неполадки в работе сетевого оборудования на Вашем компьютере и, вызванные этим, обрывы доступа в сеть Интернет.

Не забывайте выключать сетевой кабель во избежание возникновения неполадок с вашим компьютером.

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда, из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи, возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования. Во время грозы, в результате воздействия молнии, компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.

Во время грозы мы рекомендуем Вам сделать несколько простых действий:
  • Выключите компьютер и телевизионную приставку
    Отключите компьютер
  • Отключите питание компьютера и телевизионной приставки от сети 220 V
    Отключите сеть 220 V
  • Отключите сетевой кабель от всех устройств
    Отключите кабель от сетевой карты

Если вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок.

Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится.

Возможные способы защиты Вашего оборудования:

  • Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.

  • Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.

  • Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для ее настройки позвоните по телефону 382-0-382.

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефону (343) 383-49-00 или на е-mail: support@convex.ru

Желаем Вам приятной работы в сети Интернет!

С уважением, «CONVEX».